Желтые ботинки

Эта компания берёт своё начало еще за сотню лет до официального основанная в 1952 году. Предки нынешнего руководителя занимались производством семейной продукции на протяжении нескольких поколений еще в Царской России.

Смутные времена заставили семью, в надежде на улучшение материального благополучия, эмигрировать в более спокойную и динамично развивающуюся Америку в 1913 году.

Название компании «The Timberland Company», по словам Джеффри Шварца, не менялось с самого дня основания. Дерево, как логотип, — американский дуб, который символизирует бизнес, поддерживаемый семьей на протяжении долгих лет.

Натан Шварц, эмигрировавший в 11 лет вместе с семьёй в Штаты, в 16 лет устраивается работать на обувную фабрику в Бостоне. Откладывая средства на протяжении трёх десятилетий, к 1952 году он выкупает фабрику у её владельца. Не имея больших амбиций, он, не задумываясь о славе или богатстве, просто следовал семейной традиции производить удобную и износостойкую обувь.

Timbreland, yellow boots

Timbreland, yellow boots

Впервые желтые ботинки появляются в 1973 году. Текущий руководитель компании, третий в поколении руководителей «The Timberland Company» в том виде, в котором она существует сейчас, Джеффри Шварц утверждает: «Впервые оранжевый появился на подкладке ботинок для парусного спорта. Мы хотели сделать ботинки максимально удобными и не задумывались, какого цвета они будут. Но в результате обработки кожа стала темно-желтой. Нам это понравилось, так и пошло.»

Помимо всем известных ботинок, представленных на изображении, компания выпускает под брендом Timberland различную одежду, аксессуары и, конечно же, идею комфортной жизни в комфортной одежде и обуви.

Убежденный сторонник корпоративной социальной ответственности, Джеффри Шварц, в 2007 году, добивается для компании звания одной из ста лучших работодателей США по версии CNN Money.

На текущий момент Timberland — это один из крупнейших брендов Северной Америки, и одна из самых узнаваемых марок обуви в мире.

Семья Шварц попадает в список «Крепкие личности», по мнению сайта ego-blog.ru

При составлении статьи использованы материалы сайтов: