Для тех, кто создаёт рекламу

Реклама стала важной составляющей нашей жизни. Без неё теперь не обходится почти никакой продукт или услуга. Есть, правда, компании и их продукция, которая в рекламе не нуждается совершенно. Но и в этом случае реклама такой продукции создаётся и представляется на суд публике.

Зачастую, крупные компании создают рекламу только для того, чтобы «показать язык» своим конкурентам. Так, последние несколько лет, некоторые автогиганты ведут рекламные войны, о которых было уже много упоминаний и обсуждений.

Под кат приглашаются те, кто отвечает за создание рекламы в компаниях Mersedes Benz, BMW и Audi. У автора есть для вас идея.

Небольшое предисловие. Автор оценивает все три отмеченных авто-бренда как премиальные и не отдаёт какой-либо марке предпочтения. Разве что немного Audi. Именно поэтому, в тексте ниже, названия марок можно заменять друг другом так, как больше понравится читателю. Также, стоит отметить, что автор никогда не писал сценарии, поэтому к качеству исполнения придираться не стоит. Описанное ниже — лишь идея.

Итак, идея рекламного ролика для нового автомобиля, например, Audi A4.

В кадре лицо молодого человека, ведущего машину. Лицо не выказывает никаких эмоций, только сосредоточение на процессе вождения. В кадр попадают некоторые детали, которые указывают, что человек за рулем Mersedes C-klasse предыдущего поколения. Он едет по городу, камера захватывает приближающийся большой рекламный билборд, на котором лишь стрелка направо и логотип BMW. Человек, мельком взглянув на рекламу, продолжает ехать прямо и через пару кадров поворачивает на стоянку.

Через несколько мгновений затемнения мы видим его с улыбкой выруливающего с этой же стоянки на новой Audi A4. Машина удаляется, камера медленно поднимается вверх, провожая авто, а нам на треть кадра предстаёт стоянка автосалона Audi, забитая мерседесами и бмв различных классов и годов выпуска, с большой табличкой над забором: Trade-In.

Затемнение, силуэт Audi A4, четыре кольца и фраза «Идеальный баланс, достойный внимания».

P.S.: Автор, при использовании этой идеи, будет благодарен за любое вознаграждение ;)